Поведенческие факторы в SEO продвижении сайтов

В 2011 году впервые была акцентировано внимание на значимости поведенческих факторов. Произошло это на конференции PROOFSEO-II, когда Илья Зябрев немного рассекретил принципы ранжирования Яндекса, в частности отметил, что существенное влияние на выдачу оказывают именно поведенческие факторы. Зябрев, не раскрывая полностью тайны, намекнул, что всего их около 100 и ТОП-5 состоит исключительно из ресурсов, удовлетворяющих данному требованию.

Конечно, люди, осуществляющие SEO продвижение сайтов, не могли не обратить внимания на столь ценную информацию. Началась усердная работа по улучшению поведенческих факторов. Вполне ожидаемо, не все сайты могли повысить показатель честным путем, поэтому, как грибы после дождя, расплодились всевозможные сервисы по накрутке ПФ, эмулирующие поведение пользователей на сайте.

Обмануть Яндекс – миссия невыполнима

Яндекс не стал бы самой популярной поисковой системой в России, если бы пускал в выдачу такие накрученные сайты. Попытки создать видимость поведения реальных пользователей не ускользнули от внимания разработчиков, выступивших с масштабным заявлением, суть которого вполне помещалась в короткую фразу «такие методы вредны для развития интернета». За словами не пришлось долго ждать дела, если продвижение сайта осуществлялось путем накрутки ПФ и «умные» роботы Яндекса фиксировали данный факт, ресурс немедля попадал в бан.

На конференциях, посвященных оптимизация, не однократно поднимался вопрос о том, стоит ли рискнуть и накрутить ПФ или постараться достичь успеха длинным, но честным путем. В итоге, SEO специалисты пришли ко мнению, что: да, работать с поведенческими факторами необходимо, но делать это стоит исключительно естественным путем. Открытым оставался вопрос: что делать с малопосещаемыми сайтами.

Вторая волна популярности сервисов накрутки ПФ нахлынула после заявления не безызвестного Александра Садовского об «отмене ссылок». Судорожные поиски новых путей продвижения вновь привели к запрещенным ресурсам. К слову, сервисы накрутки тоже стали совершенствоваться. Теперь помимо ботов и автоматического выполнения заданий, можно было воспользоваться услугой ручного выполнения заданий пользователями. Казалось бы, победа «черных» методов продвижения не за горами, но Яндекс лишь усовершенствовал свои фильтры очистки и продолжил успешную борьбу с сайтами-нарушителями.

Все сложности, с которыми приходится сталкиваться оптимизаторам при SEO продвижении сайтов, позволяют «отсеять» некачественные ресурсы. Таким образом, формируется выдача, максимально отвечающая запросам пользователей.

 

Отзывы о нас

Все отзывы

Клиенты, которые нам доверяют

Новости

4999 вместо 20000 – очевидная выгода!

Хотите получить отличный сайт по антикризисной цене? «Мастерской сайтов Бирмана»  есть что предложить вам! Теперь вы можете заказать

Подробнее

Сотрудничество с Oliva Dance Studio

«Мастерская сайтов Бирмана» начала сотрудничество со школой танцев Oliva Dance Studio по продвижению сайта и контекстной рекламе. При работе с данным ресурсом наши специалисты приняли во внимание

Подробнее

Содание лендинга для школы танцев и начало продвижение сайта

dance2Специалисты компании «Мастерская сайтов Бирмана» создали адаптивную целевую страницу, Landing Page lp2.olivadance.ru, для школы танцев Oliva Dance Studio.

Подробнее
Все новости