Что такое продвижение сайта в 2014 году? Актуальные тренды

Известно, что мир SEO постоянно подвержен изменениям. То, что еще год назад было актуально, сегодня может не принести совершенно никакого результата. Запуск новых поисковых алгоритмов влечет за собой изменение стратегии. На вопрос что такое продвижение сайта ответить не сложно – это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче, повышение трафика.

Промежуточный итог или SEO-тренды 2014

Еще в 2013 году началось активное внедрение персонализации поиска, серьезной атаке был подвергнут поисковой спам. Произошел выпуск новых алгоритмов: «Колибри» (Google), «Острова» (Яндекс). Были обновлены некоторые уже функционирующие алгоритмы.  Начало 2014 года ознаменовалось заявлением руководителя отдела веб-поиска Яндекса – Александра Садовского, в котором говорилось о том, что ссылочный вес по коммерческим запросам перестает учитываться. Для тех, кто выполнял продвижение сайта комплексно, а не закупая некачественные ссылки, данное нововведение не имело серьезных негативных последствий. Просто пришлось немного переориентировать стратегию, сделав акцент на контент сайта и комплексный поисковый маркетинг.

Три тренда 2014:

  1. Улучшение контента. С каждым годом требования к наполнению страниц сайта росли. Если раньше для хорошего результата было вполне достаточно просто уникальных текстов, то сегодня он должен быть разнообразным (фото, видео, тексты), информативным и полезным. Теперь гораздо важнее, чтобы контент нравился реальным посетителям, а не поисковым роботам.
  2. Увеличение сроков продвижения. 4-6 недели, которых было вполне достаточно в 2010 году, 2014 увеличились до 4-6 месяцев. Если попытаться добиться хорошего результата быстрее, вполне можно получить санкции от поисковой системы.
  3. Рост трафика с мобильных устройств. ПК используются все реже. Для интернет серфинга все большее количество пользователей предпочитают использовать мобильные устройства, планшеты и прочие современные гаджеты, поэтому сайт должен быть адаптивным.

Многих волнует вопрос, что  станет с продвижением сайтов в 2014 году, ведь очевидно, что SEO переживает переходный период. В далеком 2006 году для выхода в ТОП было достаточно зарегистрировать ресурс в нескольких каталогах, а сегодня требуется выполнить комплекс действий: SEO + контекст + SMM + SERM + контентный маркетинг + брендинг + аналитика. Соответственно SEO-специалисты вынуждены расширять свою специализацию и активно работать с другими направлениями.

Отзывы о нас

Все отзывы

Клиенты, которые нам доверяют

Новости

4999 вместо 20000 – очевидная выгода!

Хотите получить отличный сайт по антикризисной цене? «Мастерской сайтов Бирмана»  есть что предложить вам! Теперь вы можете заказать

Подробнее

Сотрудничество с Oliva Dance Studio

«Мастерская сайтов Бирмана» начала сотрудничество со школой танцев Oliva Dance Studio по продвижению сайта и контекстной рекламе. При работе с данным ресурсом наши специалисты приняли во внимание

Подробнее

Содание лендинга для школы танцев и начало продвижение сайта

dance2Специалисты компании «Мастерская сайтов Бирмана» создали адаптивную целевую страницу, Landing Page lp2.olivadance.ru, для школы танцев Oliva Dance Studio.

Подробнее
Все новости