PR в интернете

PR в интернете

Мнение целевой аудитории играет значимую роль в работе любой компании. Интернет – медиа среда, позволяющая получать моментальную обратную связь от пользователей. Она может носить различный характер:

  • Положительный
  • Отрицательный
  • Рекомендательный

Для того чтобы люди захотели стать клиентами вашей компании, они должны ей доверять. Еще несколько лет назад основным источником получения отзывов о товаре, фирме, услуги являлось «сарафанное радио». Его влияние до сих пор достаточно сильно, т.к. люди охотно доверяют друзьям, знакомым и родственникам, редко задумываясь о предвзятости мнения.
Более 60% людей доверяют отзывам в сети, поэтому крайне важно создать положительный имидж компании. Услуга управление репутацией помогает нивелировать негативные отзывы, повысить лояльность потребителей.

Учитывая высокую скорость распространения сведений в виртуальной сети, своеобразное информационное облако вокруг компании может образоваться за считанные часы. PR в интернете необходим для того, чтобы шум, возникающий вокруг бренда, носил преимущественно позитивный настрой.

В интернете нельзя просто взять и удалить плохой отзыв. Хотите вы того или нет, но он будет появляться в поисковой выдаче, отталкивая людей. Выход в данной ситуации один – вытеснить его путем написания положительных сообщений. В социальных сетях, на специализированных ресурсах нужно отслеживать мнения о вашей компании, стараясь оперативно реагировать на конфликтные ситуации.

Главная сложность состоит в том, что большинство людей – реальных клиентов, готовы поделиться своим негативным мнением. Такова человеческая психология: если все хорошо, то это воспринимается в порядке вещей, а вот если возникли проблемы, недовольства, отрицательные эмоции, то стремление рассказать об этом «вопиющем случае» становится невероятно сильным.

Мы не будем говорить о том, что нужно работать хорошо, тогда и недовольных не будет. Они будут всегда.
Суть PR в интернете состоит в том, чтобы положительных отзывов было больше.

Сделать это можно двумя способами:

  • Побуждать клиентов делиться своим мнением (давать бонусы за оставленное мнение, скидки и прочие привилегии)
  • Самостоятельно оставлять отзывы о компании на других сайтах, писать статьи и т.д.

«Мастерская сайтов Бирмана» поможет вернуть доверие аудитории к вашей компании.

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами

Отзывы о нас

Все отзывы

Клиенты, которые нам доверяют

Новости

4999 вместо 20000 – очевидная выгода!

Хотите получить отличный сайт по антикризисной цене? «Мастерской сайтов Бирмана»  есть что предложить вам! Теперь вы можете заказать

Подробнее

Сотрудничество с Oliva Dance Studio

«Мастерская сайтов Бирмана» начала сотрудничество со школой танцев Oliva Dance Studio по продвижению сайта и контекстной рекламе. При работе с данным ресурсом наши специалисты приняли во внимание

Подробнее

Содание лендинга для школы танцев и начало продвижение сайта

dance2Специалисты компании «Мастерская сайтов Бирмана» создали адаптивную целевую страницу, Landing Page lp2.olivadance.ru, для школы танцев Oliva Dance Studio.

Подробнее
Все новости